Тank — бренд китайской компании Great Wall Motor, под которым выпускают брутальные модели с высокой проходимостью. В Поднебесной «Танки» производят с 2020 года и уже продали более 200 000 машин.
Как вы помните, я купил себе Танк 500, одним из первых по предзаказу. Что же, ожидаемо, что у меня, как и большинства первых владельцев - возникли с ним проблемы. И если на какие-то мелочи можно было подзабить, то один недостаток был настолько серьезным, что мне буквально казалось, что машина сама себя убивает! Обо всем этом, подробно.
Танк 500 хоть и кажется громадным, на деле он вовсе не запредельный великан. По размерам (длина 4886 мм, ширина 1934 мм, высота 1905 мм) он едва перерос родственный Haval H9, но при этом слегка не дотянул до Toyota Land Cruiser 300. Хотя колёсная база «китайца» — 2850 мм — точно такая же, как у Крузака.
Первые косяки Tank 500:
Дорожный просвет пятисотого Танка — 224 мм, углы въезда и съезда 29,5 и 20° соответственно.
Мелочи владения:
Будем идти по нарастающей проблем. Самое простое, с чем вы встречаетесь во владении, это например работа ассистентов и круиз-контроля. К ассистентам в общем и целом не так много вопросов, но все же:
Не мелочи - реальные проблемы Tank 500:
И конечно же, как реальный владелец, могу вам рассказать и про расход топлива. Конечно же, эта машина кушает не мало. Средний расход за все время - 16 литров. Если пробок нет и вы неспешно катитесь по МКАДу с редкими заторами, то может быть и 10 литров. А так в среднем от 12 до 15 литров, в зависимости от пробок и от того, как жать газ. Бака хватает километров на 500-600, поэтому заправляться приходится часто...
Поэтому, именно на этой машине, я прочувствовал весь кайф
, потому что это мега удобно. Ты приезжаешь куда-то по делам или домой и пока машина стоит, а ты занят делами, к тебе приедут и заправят. Цены такие же, зато ты не тратишь своё время и ещё собираешь бонусы. Поэтому
попробовать, проверено на себе)
Только для подписчиков - промокод на 400 бонусных рублей после первого заказа - “MK400”
Как вы помните, я купил себе Танк 500, одним из первых по предзаказу. Что же, ожидаемо, что у меня, как и большинства первых владельцев - возникли с ним проблемы. И если на какие-то мелочи можно было подзабить, то один недостаток был настолько серьезным, что мне буквально казалось, что машина сама себя убивает! Обо всем этом, подробно.
Танк 500 хоть и кажется громадным, на деле он вовсе не запредельный великан. По размерам (длина 4886 мм, ширина 1934 мм, высота 1905 мм) он едва перерос родственный Haval H9, но при этом слегка не дотянул до Toyota Land Cruiser 300. Хотя колёсная база «китайца» — 2850 мм — точно такая же, как у Крузака.
Первые косяки Tank 500:
- Неприятные моменты начались ещё во время выдачи автомобиля. Когда дилерский центр не сделал должную предпродажную подготовку автомобиля, оставив его салон местами грязным и даже не перевел часы...
- Другой момент что входе проверки автомобиля, мы обнаружили вторичный окрас одной из дверей. Нас это довольно сильно напрягло. Поэтому, в первую очередь мы вызвали специалиста, чтобы выяснить правда? По прошествию проверки, мы убедились, что это был просто вторичный окрас на заводе - что нестрашно. Это нас немного успокоило.
Дорожный просвет пятисотого Танка — 224 мм, углы въезда и съезда 29,5 и 20° соответственно.
Мелочи владения:
Будем идти по нарастающей проблем. Самое простое, с чем вы встречаетесь во владении, это например работа ассистентов и круиз-контроля. К ассистентам в общем и целом не так много вопросов, но все же:
- Адаптивный круиз-контроль довольно дерганный в пробках и не подходит для езды в них
- Ассистент удержания в полосе, все время активен после перезапуска и пытается рулить за вас, это очень раздражает и приходится каждый раз лезть в меню и его отключать
- После нажатия педали тормоза, круиз не просто отключается, а сбрасывается, теряются настройки скорости и дистанции, нажатие кнопки Reset - ничего не даёт
Не мелочи - реальные проблемы Tank 500:
- Думаю, что все владельцы Танк 500, понимают, что мы сейчас будем говорить о коробке передач. Да, действительно, именно поведение коробки передач - главная проблема Танк 500. Объясняем:
- Сначала мы думали, что такое поведение будет только пока машина не обкаталась, но и по прошествию обкатки - ничего не изменилось. Автомат путает передачи, иногда при снижении скорости и полной остановке в конце, есть ощущение, что в зад тебе приехал поезд. Так же встречаются пинки и ощутимые паузы. И все это на одной из самых дорогих китайских машин, официально продающихся в РФ!
- Поведение коробки передач больше похоже на то, что в ней не хватает масла или что у неё уже большой пробег и она вот вот умрёт. Кроме того, иногда все в порядке, иногда нужен перезапуск, т.е. все указывает на софтовые проблемы прошивки. Нас уже пригласили на перепрошивку, посмотрим что изменится. Потому что, если и дальше так ездить, есть ощущение, что до следующего ТО, этот автомат уже не доживёт и буквально сам себя убьёт...
И конечно же, как реальный владелец, могу вам рассказать и про расход топлива. Конечно же, эта машина кушает не мало. Средний расход за все время - 16 литров. Если пробок нет и вы неспешно катитесь по МКАДу с редкими заторами, то может быть и 10 литров. А так в среднем от 12 до 15 литров, в зависимости от пробок и от того, как жать газ. Бака хватает километров на 500-600, поэтому заправляться приходится часто...
Поэтому, именно на этой машине, я прочувствовал весь кайф
, потому что это мега удобно. Ты приезжаешь куда-то по делам или домой и пока машина стоит, а ты занят делами, к тебе приедут и заправят. Цены такие же, зато ты не тратишь своё время и ещё собираешь бонусы. Поэтому
попробовать, проверено на себе)
Только для подписчиков - промокод на 400 бонусных рублей после первого заказа - “MK400”