Новости и Статьи

Откуда берется маленький пробег на авто из Кореи?

Начнем с того факта, что по корейскому законодательству скручивать пробеги нельзя, при обнаружении подобного наступает вполне реальное наказание в виде уголовной ответственности. Данные пробега попадают в единую государственную систему регистрации техосмотров автомобилей, с которой возможно сверить цифры по госномеру. Как следствие законопослушные и трудолю


Другой вопрос, что чудеса с пробегом могут произойти уже после покупки автомобиля на корейском аукционе — например во Владивостоке, либо в Москве. В таком случае некий нерадивый делец имеет возможность купить на аукционе в Корее трехлетний автомобиль с пробегом под 80 т.км. и уже на территории РФ провести манипуляции, позволяющие избавиться от 50 т.км., получив на выходе заветные 30 т.км. Или приобрести восстановленный после аварии экземпляр и выдавать его за безаварийный. Поэтому будет не лишним увидеть страницу данного автомобиля на сайте аукциона и ознакомиться с отчетом и цифрами пробега.
продаются просто так друг другу – все делается через аукцион. В свою очередь именно специалисты площадки определяют и назначают объективную цену, которая напрямую зависит от истинного технического состояния узлов и агрегатов, лакокрасочного покрытия, страховой истории и прочего. Как следствие на реализацию такой автомобиль уходит по адекватной цене состоящей из цены приемки плюс процента аукциона.

Давайте посмотрим со стороны продавца: если при проведении такой тщательной диагностики специалисты аукциона выявят, что владелец подкрутил пробег – то за это будет полагаться заслуженная награда в виде уголовной ответственности. Рисковать с этим попросту не имеет смысла.

В аукционном листе все параметры автомобиля указываются достоверно, с указанием всех замененных кузовных панелей, покрасок, состояния жидкостей и прочего. Также предоставляется детальный фотоматериал со всех сторон. Что касается состояния кузова – то, опираясь на еще один полезный для нас пункт корейского законодательства о четкой фиксации в истории автомобиля страховых выплат, мы можем увидеть всю страховую историю. Проведя анализ полученной из аукционного листа информации и следует делать вывод о покупке. Дополнительно подстраховаться можно выслав на место стоянки независимого эксперта. Такой специалист подготовит видеоотчет с заключением, пройдет всю поверхность кузова с толщиномером краски, изучит все швы, петли, состояние дверных карт, ковров, сидений и прочего.бивые корейцы это не практикуют.